Поддержка JavaScript в браузере отключена, интерактивные элементы сайта недоступны!
Запчасти
Шины
Диски
Продавцы
Войти
📱
Система учета запчастей для авторазборок СARRO.Бизнес
Перейти
Главная
Полуось
97033202402
97033202402 - полуось
Параметры авто
Марка
Модель
Поколение
Категория запчастей
Название запчасти
Сторона
лев.
прав.
Направление
перед.
зад.
Положение
верх.
низ.
Дополнительные параметры
Тип топлива
бензин
дизель
гибрид
газ
электро
бензин, газ
дизель, гибрид
бензин, электро
Тип КПП
МКПП
АКПП
робот
вариатор
4МКПП
5МКПП
6МКПП
Кузов
седан
хетчбэк 5 дв.
хетчбэк 3 дв.
универсал
купе
внедорожник 5 дв.
внедорожник 3 дв.
минивэн
кабриолет
микроавтобус
фургон
пикап
лифтбэк
фастбэк
лимузин
родстер
хардтоп
тарга
грузовик
Город
Баткен
Бишкек
Джалал-Абад
Иссык-Куль
Нарын
Ош
Талас
Показано
1
Сброс
Сортировка
Сначала свежие
Сначала дешевые
Сначала дорогие
В наличии
С ценой
OEM: 97033202402
14 дней назад
Под заказ
Полуось задняя Porsche Panamera 970 2009-2013
Артикул: L9265
19 152 KGS
Двигатель
M 48.40
Номера
97033202401
,
97033202402
,
97033202400
и ещё 1
Оригинал, хорошее состояние, правый=левый.
Москва
VAVILONE Parts | MSK
нет отзывов
Показать ещё
На странице
1
объяв. из 1
Как купить полуось на CARRO?
Выберите полуось с помощью поиска.
Внимательно изучите предложения продавцов. Ознакомьтесь с рекомендациями по покупке бу запчасти и узнайте,
какие вопросы следует задать продавцу перед покупкой
.
Для связи с продавцом нажмите на кнопку
«
Позвонить продавцу»
или напишите ему через
чат
на CARRO.
Также вам могут подойти
Полуось задняя
Porsche Panamera 970 2009г.
19 751 KGS
Полуось в других странах
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Nissan PRIMERA (P11) 1996г.
3 544 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Nissan ALMERA I (N15) 1995г.
2 658 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Nissan MICRA II (K11) 2000г.
3 544 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Volkswagen SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1996г.
3 544 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Nissan ALMERA I (N15) 1995г.
2 658 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Volkswagen GOLF IV 1998г.
1 772 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Citroen C1 (PM_, PN_) 2005г.
3 988 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Mazda 626 1998г.
2 658 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Peugeot 206 2002г.
2 215 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Peugeot 406 2000г.
2 215 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Volvo V40 1995г.
2 215 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Audi 80/90 (B3) 1986г.
1 772 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Volkswagen PASSAT B5 1996г.
1 772 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Opel VECTRA B 1997г.
1 772 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Volvo V70 2000г.
7 089 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Nissan PRIMERA (P12) 2003г.
3 101 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Citroen C2 (JM_) 2003г.
4 431 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Peugeot 206 1998г.
2 658 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Audi A4 (B5) 2000г.
1 772 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Mazda 6 2002г.
2 658 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Peugeot 406 1996г.
3 101 KGS
Полуось
Hyundai Tucson 2006г.
4 431 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Opel ANTARA 2010г.
7 089 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Citroen C5 I 2001г.
2 215 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Saab 9-5 1997г.
6 203 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Chevrolet LACETTI 2005г.
3 544 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Renault MEGANE II 2004г.
3 544 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Peugeot 406 1996г.
1 772 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Chrysler VOYAGER IV (RG, RS) 2000г.
2 481 KGS
Вал привода
BMW X5 1999г.
Цена не указана
Рейтинг:
4.45
/ Оценок:
216799
🍪
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Узнать больше...
Понятно