Поддержка JavaScript в браузере отключена, интерактивные элементы сайта недоступны!
Запчасти
Шины
Диски
Продавцы
Войти
📱
Система учета запчастей для авторазборок СARRO.Бизнес
Перейти
Главная
Полуоси
Полуось задняя
BMW Z4
E89 (2009-2016)
Полуось задняя BMW Z4 E89 (2009-2016) в Кыргызстане
Также называют:
Полуось задняя левая
привода задние
вал приводной задний
Полуось левая
Привод передний левый
Привод передний правый
Полуось задняя левая
Полуось задняя правая
Параметры авто
Марка
BMW
Модель
02
1 серия
2 серия
2 серия Active Tourer
2 серия Gran Tourer
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
i3
i8
M2
M3
M4
M5
M6
M8
X1
X2
X3
X3 M
X4
X4 M
X5
X5 M
X6
X6 M
X7
Z3
Z3 M
Z4
Z4 M
Z8
E89 [2009-2016]
Категория запчастей
Название запчасти
полуось
Сторона
лев.
прав.
Значение «Сторона» неверно.
Направление
перед.
зад.
Положение
верх.
низ.
Дополнительные параметры
Тип топлива
бензин
дизель
гибрид
газ
электро
бензин, газ
дизель, гибрид
бензин, электро
Тип КПП
МКПП
АКПП
робот
вариатор
4МКПП
5МКПП
6МКПП
Кузов
седан
хетчбэк 5 дв.
хетчбэк 3 дв.
универсал
купе
внедорожник 5 дв.
внедорожник 3 дв.
минивэн
кабриолет
микроавтобус
фургон
пикап
лифтбэк
фастбэк
лимузин
родстер
хардтоп
тарга
грузовик
Город
Баткен
Бишкек
Джалал-Абад
Иссык-Куль
Нарын
Ош
Талас
Показано
0
Сброс
Сортировка
Сначала свежие
Сначала дешевые
Сначала дорогие
В наличии
С ценой
Марка: BMW
Модель: Z4
Поколение: E89
Запчасть: полуось
Сторона: лев. = прав.
Направление: зад.
Нет результатов.
Полуоси на BMW Z4 E89 в других странах
Полуось задняя правая
BMW Z4 E89
13 293 KGS
9 305 KGS
Полуось задняя левая
BMW Z4 E89
13 293 KGS
9 305 KGS
Полуоси на все модели BMW
Полуось задняя правая
BMW 5-серия F10/F11 2010г.
5 511 KGS
Полуось задняя левая
BMW X5 E53 [рестайлинг] 2005г.
1 949 KGS
1 462 KGS
при заказе через корзину CARRO
Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)
BMW 3-series (E46) 2001г.
1 681 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
BMW X5-series (E53) 2002г.
7 843 KGS
Полуось
BMW 8 серия G14/G15/G16
53 174 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
BMW X3-series (E83) 2006г.
3 362 KGS
Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)
BMW 5-series (E39) 1999г.
3 362 KGS
Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)
BMW 3-series (E46) 2004г.
2 241 KGS
Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)
BMW X5-series (E53) 2003г.
4 482 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
BMW X5-series (E53) 2004г.
5 603 KGS
Полуось передняя правая
BMW X5 E70 2007г.
6 284 KGS
Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)
BMW 7-series (E38) 1999г.
3 362 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, шрус)
BMW X3 F25 2017г.
12 407 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, шрус)
BMW X3 F25 2017г.
15 066 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
BMW X5-series (E53) 2000г.
7 843 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
BMW X3-series (F25) 2011г.
16 807 KGS
Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)
BMW X3 F25 2017г.
8 862 KGS
Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)
BMW X5-series (E53) 2001г.
2 241 KGS
Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)
BMW 3-series (E46) 2003г.
2 241 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
BMW X5-series (E53) 2005г.
7 843 KGS
Полуось промежуточная (привод)
BMW X5 E53 2005г.
1 982 KGS
Полуось передняя правая
BMW X5 E53 [рестайлинг] 2005г.
6 026 KGS
4 580 KGS
при заказе через корзину CARRO
Полуось задняя левая
BMW X5 E53 [рестайлинг] 2005г.
1 949 KGS
1 462 KGS
при заказе через корзину CARRO
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
BMW X5-series (E53) 2002г.
5 603 KGS
Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)
BMW X5-series (E53) 2005г.
1 681 KGS
Полуось передняя правая
BMW X5 E70 2007г.
5 269 KGS
Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)
BMW X5-series (E53) 2003г.
1 681 KGS
Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)
BMW 3-series (E90/91/92) 2005г.
3 362 KGS
Полуось задняя левая
BMW 3-серия F30/F31 2012г.
5 414 KGS
Полуось задняя правая
BMW X5 E53 [рестайлинг] 2005г.
1 949 KGS
1 462 KGS
при заказе через корзину CARRO
Рейтинг:
4.45
/ Оценок:
218149
🍪
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Узнать больше...
Понятно