Поддержка JavaScript в браузере отключена, интерактивные элементы сайта недоступны!
Запчасти
Шины
Диски
Продавцы
Войти
📱
Система учета запчастей для авторазборок СARRO.Бизнес
Перейти
Главная
Полуось
5345951
5345951 - полуось
Параметры авто
Марка
Модель
Поколение
Категория запчастей
Название запчасти
Сторона
лев.
прав.
Направление
перед.
зад.
Положение
верх.
низ.
Дополнительные параметры
Тип топлива
бензин
дизель
гибрид
газ
электро
бензин, газ
дизель, гибрид
бензин, электро
Тип КПП
МКПП
АКПП
робот
вариатор
4МКПП
5МКПП
6МКПП
Кузов
седан
хетчбэк 5 дв.
хетчбэк 3 дв.
универсал
купе
внедорожник 5 дв.
внедорожник 3 дв.
минивэн
кабриолет
микроавтобус
фургон
пикап
лифтбэк
фастбэк
лимузин
родстер
хардтоп
тарга
грузовик
Город
Баткен
Бишкек
Джалал-Абад
Иссык-Куль
Нарын
Ош
Талас
Показано
1
Сброс
Сортировка
Сначала свежие
Сначала дешевые
Сначала дорогие
В наличии
С ценой
OEM: 5345951
Под заказ
Полуось передняя правая Ford Ranger 2011-2015
Артикул: 00-00187919
13 052 KGS
Двигатель
SAFA
Номера
5345951
Тип КПП
МКПП
ДЕФЕКТ ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЫ На фотографии могут присутствовать лишние детали. Комплектность уточняйте.
Москва
Разбор.РФ
нет отзывов
Показать ещё
На странице
1
объяв. из 1
Как купить полуось на CARRO?
Выберите полуось с помощью поиска.
Внимательно изучите предложения продавцов. Ознакомьтесь с рекомендациями по покупке бу запчасти и узнайте,
какие вопросы следует задать продавцу перед покупкой
.
Для связи с продавцом нажмите на кнопку
«
Позвонить продавцу»
или напишите ему через
чат
на CARRO.
Также вам могут подойти
Полуось передняя левая
Ford Ranger 2013г.
14 454 KGS
Полуось в других странах
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Volkswagen PASSAT B6 2005г.
1 772 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Nissan ALMERA I (N15) 1995г.
2 658 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Mazda 626 1998г.
2 658 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Audi A4 (B5) 1994г.
1 772 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Ford GALAXY (WGR) 2003г.
3 544 KGS
Полуось
Hyundai Tucson 2006г.
4 431 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Volkswagen TRANSPORTER T5 2003г.
10 634 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Mazda 6 2002г.
2 658 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Toyota COROLLA E120 / E130 2002г.
5 317 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Volvo V40 1995г.
2 215 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Renault MEGANE I 1997г.
3 544 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Volkswagen SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1996г.
3 544 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Peugeot 206 2000г.
2 658 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Nissan PRIMERA (P12) 2003г.
3 101 KGS
Вал привода
BMW 5 series 2003г.
Цена не указана
Вал привода
BMW 5 series 1995г.
Цена не указана
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Nissan MICRA II (K11) 2000г.
3 544 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Renault LAGUNA II 2003г.
3 544 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Renault MEGANE II 2004г.
3 544 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Audi 80/90 (B3) 1986г.
1 772 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Peugeot 406 1996г.
3 101 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Opel VECTRA B 1997г.
1 772 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Chrysler VOYAGER IV (RG, RS) 2000г.
2 481 KGS
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
Peugeot 206 2002г.
2 215 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Ford FOCUS I 1999г.
2 658 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Ford FUSION (JU_) 2002г.
3 544 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Nissan PRIMERA (P11) 1996г.
3 544 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Peugeot 206 2002г.
2 215 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Peugeot 406 1996г.
1 772 KGS
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
Nissan PRIMERA (P12) 2002г.
3 544 KGS
Рейтинг:
4.45
/ Оценок:
217771
🍪
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Узнать больше...
Понятно